Как отрегулировать качество смеси

Сайт про строительство дома, строительство дачи, строительство

Для него тоже необходима настройка, которую можно произвести самостоятельно. Вам понадобится - отвертка; - прибор для измерения СО; - новая заглушка; - винты качества и количества смеси. Инструкция 1 Произведите сначала проверку свечей зажигания, так как производить настройку карбюратора «Озон».Далее начинай опять выкручивать ВКС. Обороты станут подниматься, отворачивай до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на него. (Проверив действие ВКС путем поворота вправо на пол-оборота - обороты должны уменьшаться, верни винт в начальное положение) оставь его в этом положении.


В заключительном этапе прогрева отрегулируем работу карбюраторов на холостом ходу. 13. Правильная методика регулировки холостого хода описана в заводской инструкции, но процедура эта сложная и, прямо скажем, нудная. Чтобы добиться нормальной работы мотора, вполне достаточно упрощенной методики, которой мы и.Все это, можно проделать пару раз, для пущей важности. Я начал бы с проверки зазоров на клапанах и на свече. Затем проверил бы уровень в карбюраторе и не только "поплавок паралельно плоскости а и уровень в камере посредством прозрачной трубки.Это поубавит приток тепла в блок, а значит, благотворно повлияет на работу системы в целом. 2. Проверьте надежность соединения клемм модуля зажигания с «бобиной а также проводов питания и тахометра. При необходимости подтяните винты зажимов высоковольтных проводов.Отзывы счастливых обладателей скутеров Скутер (от английского «to scoot» - бежать, удирать) - это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания. А главным элементом, обеспечивающим образование и подачу в двигатель топливной смеси.Далее начинай опять выкручивать ВКС. Обороты станут подниматься, отворачивай до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на него. (Проверив действие ВКС путем поворота вправо на пол-оборота - обороты должны уменьшаться, верни винт в начальное положение) оставь его в этом положении.Для него тоже необходима настройка, которую можно произвести самостоятельно. Вам понадобится - отвертка; - прибор для измерения СО; - новая заглушка; - винты качества и количества смеси. Инструкция 1 Произведите сначала проверку свечей зажигания, так как производить настройку карбюратора «Озон».


Контргайки пока не затягивайте. Запустите двигатель и прогрейте его минут пять. Дольше греть не стоит, так как рабочая температура масла сейчас не важна, а для разогрева цилиндров и головок этого времени вполне достаточно.14. Заглушите двигатель и подготовьтесь к проведению одной из самых важных регулировок - синхронности работы карбюраторов на рабочи.Обратите внимание именно на этот рычаг, т.к. дроссельная заслонка крепится именно к оси. 3 Поставьте для коленчатого вала самую минимальную частоту вращения, при этом вам необходимо будет выворачивать винт, если у него будет произвольное положение.Если риска оказалась с противоположной стороны ротора, поверните коленвал на один оборот, чтобы риска заняла нужное нам положение. Совместив метки, затяните винты крепления - момент зажигания выставлен. 5. Далее предстоит выставить тепловые зазоры в клапанном механизме.Затем без усилия выкручивайте винт до тех пор, пока зазор не исчезнет и вы не почувствуете, как штанга уперлась в толкатель. Придерживая в этом положении винт ключом «на 10 затяните контргайку ключом «на 13».Если же карбюраторы не тронуты, их нужно отладить хотя бы раз в жизни (карбюраторной, разумеется). 11. Проверьте, закрыт ли бензокран, и отсоедините от карбюратора шланг бензопровода. Ключом «на 13» открутите две гайки и снимите карбюратор с головки цилиндра (не отсоединял.Если навскидку- мне кажется, проблема с подачей топлива. Отрегулировать «Вояж» не сложнее, чем любой другой «Урал». Но существуют особенности, присущие только последним ирбитским моделям, их нужно знать. ОППОЗИТ ДОЛЖЕН ПЕТЬ 1.


Он будет работать с перебоями, но не глохнуть. Вот теперь начинай выкручивать ВКС. Обороты начнут повышаться. Откручивая ВКС, добейся максимальных оборотов, в этом положении его и оставь, затем выкручивая ВХХ, опусти обороты, до минимальных устойчивых оборотов.Если настройки не верные, то двигатель начинает работать с перебоями или вообще глохнуть. Поэтому вопрос "как отрегулировать карбюратор на скутере" рассмотрим немного подробнее. Устройство и принцип работы Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы - поплавкового типа.Место, прямо скажем, не самое прохладное, а электроника, как известно, жары не любит. Поэтому перед проведением регулировок снимите модуль зажигания, вырежьте и установите под него одну-две прокладки из пресс-шпана или плотного картона общей толщиной 0,5 мм.


Начните с операций на холодном двигателе - первым делом отрегулируйте зажигание. На «Вояжах» устанавливается старооскольская система 135.3734, состоящая из модуля зажигания, совмещенного с датчиком и оригинальной катушкой 135.3705. Все эти узлы компактно размещены под передней крышкой двигателя.Если у вас есть тахометр, то необходимо добиться 1800 оборотов в минуту; Теперь винтом качества смеси добиваемся максимальных оборотов и завинчиваем его на 0,25 0,5 оборота; Винтом холостого хода уменьшаем обороты двигателя: по тахометру до 1800 оборотов, на слух устойчивая.


 

Читайте также:

    Новостей еще нет